образ гейши

Архетипический образ гейши в рекламе и бизнесе

Гейша — это красота, женственность, утонченность, дипломатия, элегантность и женский магнетизм. Она ценит красоту природы, умеет получать удовольствие от жизни и способна наполнять пространство атмосферой духовных наслаждений: поэзия, живопись, музыка, пение или танцы. С японского языка слово «гейша» переводится, как «человек искусства».

 

Смысл архетипа гейши

Архетип гейши наделяет людей силой эмпатии, дипломатичностью, живым умом и любознательностью. Это энергия творчества и праздника жизни. Гейша умеет сделать так, чтобы окружающие её люди легко ощутили свою исключительность.

архетип гейши

Теневые проявления архетипа гейши: созависимые отношения, торговля своим телом, использование своей красоты для достижения целей, конкуренция с другими женщинами за внимание мужчин, непонимание собственных чувств и желаний, холодность, нарциссизм.

Архетип гейши присутствует во всех отраслях связанных с культурой и искусством, организацией мероприятий (от чайных церемоний до выставок), образованием (танцы, живопись, пение, музыка), путешествиями по Японии, ресторанами (японская кухня), модой, косметикой и парфюмерией.

Как использовать в рекламе?

Образ гейши в рекламе можно использовать, когда нужно создать атмосферу женственности, чувственности, элегантности, уюта и комфорта. Также в рекламных видеороликах можно применять японскую музыку или танцы, чтобы привлечь внимание к продукту или услуге.

Например, бренд “Shiseido” использовал образ гейши для продвижения аромата “Sakura” (“Сакура”), который символизирует женственность и нежность.

Примеры использования образов гейши в рекламе:

  • Реклама чая “Greenfield”: В рекламном ролике гейша заваривает чай и рассказывает о его полезных свойствах.
  • Реклама духов “Lancome”: Гейша в кимоно танцует на фоне цветущей сакуры.
  • Реклама косметики “Estee Lauder”: Гейша на фоне заката делает макияж, показывая, как правильно использовать косметику.
  • Реклама отеля “Ritz-Carlton”: Гейша проводит экскурсию по отелю, показывая гостям его интерьеры и услуги.

Купить доступ к видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” можно на этом сайте и на других платформах:

✔️ https://vk.com/donut/arhetipvreklame
✔️ https://boosty.to/seovplus.ru
✔️ https://t.me/arhetipvreklame

Автор курса:

 интернет-маркетолог Алевтина Аникина – интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.

Диплом о профессиональном образовании Связаться: услуги маркетинга

Интернет-маркетинг