интернет-маркетолог

Зачем конкуренты проводят DdoS-атаки на ваш сайт?

DDoS-атака (Distributed Denial of Service) — это скоординированная атака на сайт или сервис с целью сделать его недоступным для пользователей. К сожалению, в современном бизнесе нередки случаи, когда компании прибегают к услугам хакеров, оплачивая атаки на сайты своих конкурентов.

Рассмотрим, какие выгоды они могут извлечь из подобных действий:

Непосредственная прибыль для своего бизнеса. При проведении DDoS-атаки сайт противника может быть недоступен пользователям от суток и более. В этот период сайт исчезает не только из поисковой выдачи, но и прекращает показы в контекстной рекламе. Пока ресурс находится “в отключке”, все потенциальные клиенты переходят к атакующему конкуренту. Важно понимать, что восстановление позиций в поисковых системах после такой атаки — это длительный процесс. Даже после возвращения сайта в работу, потребуется несколько дней, чтобы восстановить былые показатели трафика.

Нанесение экономического и репутационного ущерба конкурента. DDoS-атака приводит к серьёзным последствиям для бизнеса конкурента: прямым убыткам из-за простоя сайта, затратам на восстановление его работы и усиление защиты, а также репутационным потерям.

Как защитить свой бизнес и сайт от DdoS-атак конкурентов?

  1. Вовремя обновлять программное обеспечение.
  2. Быть бдительными и быстро реагировать на возможные атаки, например, подключать другой сервер или устанавливать ограничения на сервер.
  3. Приобрести услугу «Защита от DDoS-атак» у сторонней компании.
  4. Установить ограничение скорости обработки запросов и очистить логи сервера для освобождения места.
  5. Уведомить всех об атаке: программистов, хостинг-провайдера и т. д.
  6. Общими усилиями изменить схемы маршрутизации трафика и выделить дополнительные каналы для увеличения пропускной способности сайта.

Часто сталкиваетесь с DdoS-атаками? Пишите и наша группа программистов обязательно вам поможет.

Интернет-маркетинг

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы