Многие интернет-маркетологи сами отталкивают от себя клиентов. На это есть несколько причин:
- Неумение общаться и равнодушие. Интернет-маркетолог должен быть максимально открыт, проявлять заинтересованность и активно помогать клиенту разобраться в теме, поскольку участие в процессе — залог качественно выполненной работы и более быстрого достижения результата.
- Помимо мастерства людям важна личность интернет-маркетолога. Они ищут приятного для себя человека. По этой причине важно вести соцсети и показывать себя настоящего, в обычной жизни, клиентам часто это интересно.
- Интернет-маркетологи часто перестают развиваться, хотя в этой сфере это — основа всего. Нужно посещать мастер-классы, перенимать опыт более знающих коллег и делиться им друг с другом. Также бывает, что, достигнув высокого уровня, интернет-маркетологи перестают заниматься продвижением, в надежде, что клиенты найдут их сами. Это невыгодная стратегия, поскольку чем больше специалист о себе заявляет, тем выше шанс, что клиенты о нем узнают.
- Попытки сэкономить на клиенте за счет покупки плохих текстов у копирайтеров или закупке дешевых ссылок на недостаточно качественных сайтах — показатель непрофессионализма и неуважение к клиенту.