интернет-маркетолог

Какие секс-манипуляции бывают в переговорах с интернет-маркетологом?

В рабочих переговорах оппоненты часто прибегают к различным манипуляциям для получения более выгодных условий будущего сотрудничества.

Рассмотрим наиболее распространенную ситуацию в переговорах между интернет-маркетологом мужского пола и его клиенткой бизнес-леди.

Такие женщины, как правило, обладают мужским типом характера и активно демонстрируют его во время рабочих встреч. Зато в трудную минуту легко переводят формат переговоров «бизнес-бизнес» в вариант «мужчина-женщиина», легко выбивая у оппонента почву из-под ног.

Серия основных приемов:

1. Двусмысленные намеки. Например, в ходе рабочей встречи клиентка может вдруг проникновенно спросить, глядя в глаза: «И что я должна вам буду дать за оказанную услугу?», а затем снова продолжить переговоры будничным тоном. Сюда же относятся: флирт, вздохи, «стрельба глазами» и прочие штучки.

Варианты противодействия: продолжайте хладнокровно настаивать на выгодных для вас условиях и ведите регулярную половую жизнь :).

2. Нескончаемые комплименты. Это излюбленный прием клиенток интернет-маркетологов, мягко демонстрирующий, что вы ей нравитесь, как мужчина, но является просто манипуляцией.

Варианты противодействия: сухо поблагодарите за избыточное внимание к вашей персоне и предложите вернуться к обсуждению рабочих вопросов.

3. Показная беспомощность. Бизнес-леди активно демонстрирует собственную беспомощность, глупость, растерянность и иррациональность, рассчитывая, что в интернет-маркетологе включится герой-спасатель.

Варианты противодействия: дайте понять, что демонстрация некомпетентности, вызывает в вас серьезные опасения в возможности эффективного и равного партнерства.

4. «Игра в мамочку». Подобная манипуляция выстроена на желании расслабиться. Клиентка может начать выстраивать с вами отношения по принципу «мама-ребенок», окутывая вас чрезмерной заботой. В переговорах встречается редко, но бывает. В таких ситуациях легко расслабиться и потерять бдительность.

Варианты противодействия: четко дайте понять, что вы в состоянии позаботиться о себе самостоятельно, а в рабочих отношениях вас интересует только профессиональная составляющая.

Это малая часть манипуляций, которые применяют в переговорах клиентки интернет-маркетолога. Клиенты мужского пола такой вид манипулирования применяют реже. Здесь девушкам интернет-маркетологам проще.

Обычно такие клиенты могут пригласить на деловую встречу вечером в романтический ресторан, написать пару двусмысленных смс, наговорить при встрече комплиментов, предложить подвезти до дома и т. д. Здесь рецепт один — удерживайте общение в рабочих рамках и не мягко пресекайте подобные моменты, если ваша цель развивать своей профессионализм.

Интернет-маркетинг