Для бизнеса Reels — хороший способ для раскрутки аккаунта своего бренда в соцсети, особенно в ситуации, когда платные методы продвижения перестали работать. Вот несколько простых способов сделать так, чтобы ваши Reels набирали максимальное количество просмотров:
Уникальность
Алгоритмы соцсети автоматически снижают приоритет тех видео, которые уже где-то публиковались.
Актуальность
Важно, что видеоролик отвечал современным трендам и тенденциям.
Трендовая музыка
Следуйте популярным рекомендациям, и вы легко обойдете конкурентов.
Призыв к действию
Приглашайте пользователя делиться своим мнением в комментариях. Это повысит активность на вашей странице. Например, предложите придумать оригинальную подпись к видео или дать совет.
Ситуативность
Помните, что видео, которые посвящены общемировым праздникам или понятным всем событиям, быстрее набирают популярность. Всегда держите руку на пульсе!
Хештеги
Привлекайте внимание пользователей к своим видеороликам при помощи хештегов. Главное не «перегнуть палку». Оптимальное количество хештегов для Reels – 6 штук.
Репосты
Делитесь своими Reels в ленте и Stories, а еще пересылайте друзьям! Активная рассылка позволит алгоритмам соцсети считать, что ваше видео пользуется популярностью, а значит оно получит дополнительные показы.