Часто, просматривая сайт, в самом низу страницы мы натыкаемся на небольшой информационный блок — это так называемый подвал сайта, или футер. Хотя некоторые недооценивают его значение, грамотное наполнение этой части сайта в соответствии с тематикой предоставляемых услуг и товаров может помочь любому бизнесу.
Вопреки расхожему мнению, посетитель, как правило, внимательно изучает подвал. В чем польза этой части сайта?
- Навигационная функция подвала очевидна — здесь и ссылки на соцсети, и контактные данные, и необходимая информация об оплате и доставке. Это полезные сведения для всех клиентов без исключения.
- Чтобы подчеркнуть важное в футере, его выделяют цветом для привлечения внимания.
- В нижнем разделе страницы удобно размещать предложение о подписке на новости по e-mail, ссылки на сайты-партнеры, а также информацию юридического характера.
- Быстрый доступ к важным данным. Посетитель всегда сможет воспользоваться нижним блоком, который отображается на всех страницах сайта. Это очень удобно, ведь прочтя информацию о компании, можно сразу перейти в каталог и приступить к заказу, не возвращаясь на главную страницу.
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!