архетип разрушителя

Архетипический образ разрушителя в рекламе и бизнесе

Разрушитель наполнен гневом и яростью по отношению ко всему, что больше не служит жизни в социуме или внутри самого человека. Без разрушения всего того, что отжило невозможен процесс обновления.

Архетип разрушителя — преобразующая сила процесса трансформации, освобождающего место для чего-то нового. Часто это избавление от всего, что не способствует дальнейшему развитию человека: ложных убеждений, иллюзий, деструктивных паттернов поведения, устаревших представлений о мире, неудачных отношений, бесперспективных проектов и т.д.

 

Смысл архетипа разрушителя

Разрушение — одна из граней бога-громовержца, присутствующего в пантеонах разных народов мира. Например, разрушителем часто называют Шиву из индуистской мифологии. При этом, он не является злодеем, а его имя дословно означает «Благой».

Символом афрокубинского громовержца Чанго является двусторонний топор, олицетворяющий молнию, силу справедливости и наказания. Его имя в переводе с языка йоруба означает “воинственный”, а по другой версии – “тот, кто бросает камни”.

Теневые проявления архетипа разрушителя: аутоагрессия и все виды саморазрушения или деструктивного поведения. Если агрессивные импульсы не направляются во вне, то они направляются внутрь.

Архетип разрушителя в рекламе

Архетип разрушителя присутствует во всех отраслях, связанных с ремонтными работами, спасательными операциями в зонах ЧС, пожарными и аварийными службами, травматологией, адвокатурой (разрушение позиций оппонентов), услугами по банкротству и разного рода надзорными или карательными органами.

А также, творческой деятельностью, ломающей стереотипы обывателей о норме и работой коучей с неэффективными паттернами поведения клиентов. Сюда же можно отнести клубы разгрома и комнаты ярости, где за деньги можно громить стеклотару или ненужную технику.

Как использовать в рекламе?

Делать акцент на необходимости изменения и переработки всего того, что больше не служит своему обладателю или снижает качество его жизни.

Показывать в рекламе картины позитивного будущего, которое наступит после того, как потенциальный клиент воспользуется предлагаемыми услугами.

Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:

https://vk.com/donut/arhetipvreklame
https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame

Автор курса:

 интернет-маркетолог Алевтина Аникина – интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.

Диплом о профессиональном образовании Связаться: услуги маркетинга

Интернет-маркетинг