Puer aeternus (с лат. — «вечный мальчик») – божественное дитя, рожденное ночью в Элевсинских мистериях. Он – вечный ребенок и спаситель мира, бог плодородия и избавления от смерти, а также покровитель юности.В рамках аналитической психологии, термин “Puer aeternus” применяется для описания личности пожилого человека, чья эмоциональная жизнь соответствует уровню подростка. Это явление также известно как “синдром Питера Пена”.
Пуэр – символ стремления к свободе, любопытства, спонтанности, полноты жизни, творчества, исследования мира и поиска своего места в нём. Архетип Puer Aeternus можно найти в образах многих героев сцены, литературы и кино. Например, певец Майкл Джексон, который до самой смерти сохранял обаяние «вечного мальчика» и даже свое поместье Neverlend назвал в честь страны, где проживал его любимый герой — Питер Пен. На территории поместья он построил развлекательный парк отдыха и открыл частный зоопарк.
Тенью пуэра является senex (по-латыни «старик»), ассоциируемый с богом Кроносом — дисциплинированным, контролируемым, ответственным, рациональным, упорядоченным.
Архетип пуэра присутствует во всех сферах бизнеса, связанных с молодостью, активностью, предпринимательским духом, творчеством и приключениями. Это могут быть инновационные технологии, стартапы, приключенческие туры, молодежные бренды одежды, образовательные проекты с нетрадиционным подходом к обучению, спортивные центры, омолаживающая косметика и процедуры, а также многое другое.
Как использовать архетипический образ пуэра в рекламе?
Этот архетип подойдёт для брендов, нацеленных на молодежную аудиторию, тяготеющую к свободе и увлеченную духом приключений. Яркие и насыщенные цвета в рекламе, юные фотомодели, популярные мемы, персонажи модных видеоигр, полярные молодежные тренды – всё это нужно использовать в рекламе. Сотрудничество с модными дизайнерами, креативщиками и блогерами поможет бренду наладить контакт с молодежной или просто прогрессивной и энергичной аудиторией.
Примеры архетипа Puer aeternus в видеорекламе:
1. Nike использует образ Питера Пэна в своей рекламе, чтобы показать, что их обувь помогает людям “летать”.
2. Компания Apple использовала образ Питера Пэна для рекламы своего нового iPhone, чтобы подчеркнуть, что этот телефон поможет пользователям оставаться вечно молодыми.
3. Компания Lego использовала образ Питера Пэна, чтобы привлечь детей к своим новым наборам конструктора.
Купить доступ к видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” можно на этом сайте и на других платформах:
https://vk.com/donut/arhetipvreklame
https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame
На этом сайте вы можете заказать следующие услуги:
Автор курса:

Диплом о профессиональном образовании Связаться: