архетип гадалки

Архетипический образ предсказательницы в рекламе и бизнесе

Архетипический образ предсказательницы можно обнаружить во многих фильмах, книгах, компьютерных играх и даже комиксах. Обычно это женщина, обладающая мистическими способностями, которые позволяют ей предсказывать будущее при помощи карт таро, рун, хрустального шара или других магических атрибутов.

Гадалка помогает людям разбираться в проблемах и принимать важные решения. Предсказательница способна не только заглядывать в будущее, но и влиять на ход событий. Она имеет особую связь со своим внутренним оракулом, позволяющим ей познавать иррациональную природу бытия.

Сивилла Трелони («Гарри Поттер»), Мадам Дели («Сумерки»), Моргана Ле Фэй («Заколдованное королевство») и Камар-И-Кахас («Доктор Стрэндж) — представители этого архетипа из современного кинематографа.

Архетип прорицательницы присутствует во всех сферах бизнеса, связанных с прогнозированием будущих тенденций. Это могут быть маркетинг, реклама, инвестирование, финансы, продажи, инновационные технологии, мода, управление персоналом, логистика и окружающая среда. Прогнозы в этих сферах бизнеса важны для принятия обоснованных решений, снижения рисков и выстраивания верной стратегии.

архетип прорицательницы

Архетип гадалки подойдет и брендам, работающим в сфере предоставления магических или развлекательных услуг. Например, сейчас популярны кофейни, где посетителям предлагают погадать на кофейной гуще или сделать расклад на картах таро.

Как использовать архетипический образ гадалки в рекламе?

Архетипический образ гадалки в рекламе можно использовать, чтобы продемонстрировать способность бренда предвидеть будущее, помогая клиентам принимать верные решения.

Примеры архетипического образа гадалки в видеорекламе:

В 2018 году Райффайзенбанк запустил необычную рекламную кампанию с участием актера и комика, Дмитрия Гудкова. В серии роликов он предстал в образе гадалки, которая предсказывает клиентам банка счастливое будущее и удачу в финансовой сфере.

Один из самых запоминающихся роликов начинается с того, что гадалка в исполнении Гудкова предсказывает клиенту банка его светлое финансовое будущее. Она говорит ему, что его деньги “будут расти как грибы после дождя”, а затем добавляет, что “деньги будут сами приходить к вам, и уходить от вас”.

Купить доступ к видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” можно на этом сайте и на других платформах:

https://vk.com/donut/arhetipvreklame
https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame

Автор курса:

 

интернет-маркетолог Алевтина Аникина — интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.

Диплом о профессиональном образовании

Связаться: услуги маркетинга

Интернет-маркетинг

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы