интернет-маркетолог

В какие рекламные каналы стоит инвестировать в 2022-2023 году?

Горизонт планирования в digital измеряется несколькими днями, а не месяцами, как было ранее. Нужно учитывать то, что сценарий про-движения может измениться в любой момент. Значит стоит быть гото-вым к тому, чтобы быстро заменить используемые рекламные каналы и перераспределить бюджеты между ними.

Сейчас SEO-продвижение – это единственный способ для большин-ства компаний, который позволяет сайтам оставаться на плаву в вы-даче поисковых систем. Есть ли альтернативы?

Как в целом выстраи-вать стратегию продвижения в ближайшие месяцы в условиях не-определенности? Вот несколько советов:

1. Продолжайте поддерживать рекламную активность с упором именно на построение бренда. Статистика показывает, что ком-пании, которые продолжали инвестировать в рекламу в кризис, в перспективе теряют меньше по сравнению с конкурентами.

2. Соблюдайте гибкость в планировании. Рассматривайте разные сценарии при разработке рекламной стратегии (список площа-док, размер рекламного бюджета и др.). Все может измениться в любую минуту.

3. Тестируйте новые рекламные площадки и инструменты. Никто не знает, что может выстрелить. Отслеживайте все, что проис-ходит на рекламном рынке с точки зрения потребительского спроса и трендов.

4. Активнее развивайте каналы на таких площадках, как VK, «Дзен» и Telegram. На них замечен хороший прирост органического трафика. А ещё на этих площадках появилось много новых функции по монетизации контента.

Интернет-маркетинг