интернет-маркетолог

Кейс по SEO-продвижению сайта японских роялей

Проектная работа в 2014 году по поисковому продвижению интернет-магазина японских роялей “Классика Петербург” http://klassikashop.ru/: от 0 до 150 посетителей в сутки за 3 месяца.

Исходные данные:

  • Домен: не более года
  • Обратные ссылки: нет
  • Посещаемость: 0-5 посетителей в сутки из поиска
  • Количество страниц: >100
  • Внутренняя оптимизация: отсутствует
  • Регион продвижения: Санкт-Петербург
  • Дата работы по проекту: 2014 год

Цель:

Наполнять сайт информацией, аккуратно наращивая его авторитет в поисковой системе Яндекс. Важно увеличить поисковый трафик на сайт из органической выдачи. 

Решение задачи:

Была произведена работа над контентом, а также внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

 1. Составлено семантическое ядро и определены релевантные страницы сайта.  На момент проектной работы на сайте присутствовали только разделы с роялями Kawai, цифровыми роялими, пианино и струнными. Работа велась только по этим разделам. 

  2. Произведена внутренняя оптимизация  

А) Прописаны мета-теги:

  • title
  • description
  • h1
  • alt

Большинство title были прописаны руками. На менее приоритетные разделы применилась формула генерации.

В) Тексты на сайт

На все релевантные страницы были написаны тексты с необходимым количеством ключевых слов. Все тексты согласовывались с техническими специалистами. Размер текстов около 1500 знаков на каждую категорию:

  • рояли
  • цифровые рояли
  • пианино
  • цифровые пианино
  • синтезаторы
  • скрипки
  • альты
  • виолончели
  • контрабасы

Дополнительно были созданы разделы «новости» и «статьи», куда тоже регулярно писались уникальные тематические тексты, из которых шла перелинковка на нужные разделы.

 
Несколько текстов для ознакомления:
 

Японские рояли Kawai – технологии будущего!

Японские фортепиано Kawai – гарантия качества!

Преимущества приобретения цифрового пианино Kawai

Качественные скрипки бренда Strunal в магазине «Классика Петербург»


 
Г) Перелинковка

– перелинковка в статьях между разделами;

– перелинковка из «новостей» и раздела «статьи» на нужные категории товаров;

– в футере сайте перечислены основные бренды и разделы

Это способствовало лучшей индексации и передаче веса на разделы сайта.

 
3. Закупка обратных ссылок
 

Весь упор был сделан только на вечные ссылки (www.gogetlinks.net) и ссылки в социальных сетях (blogun.ru).

При выборе сайтов для покупке обратных ссылок учитывалось:

– тематика сайтов (музыкальные товары, музыкальные сайты);

– посещаемость интернет-ресурсов;

– качество сайтов.

 
4. Разбивка ссылок
 

По топовым ключевым запросам размещались ссылки с новым анкором на каждую из них, а когда Google ужесточил влияние анкора, то на сайт размещалось 80-90% безанкорных ссылок.
 

Рост посещаемости и позиции по проекту через три месяца работы:

 
После трёх месяцев работы 70 % ключевых запросов было выведено в ТОП-10, а посещаемость увеличилась до 80-150 посетителей в сутки. Самый высокочастотный запрос «рояли» был выведен в ТОП-2 и конкурировал с «Википедией» .  Запрос «магазин музыкальных инструментов» находился на первой позиции поисковой системы Яндекс.

интернет-маркетолог
Интернет-маркетинг