Проектная работа в 2014 году по поисковому продвижению интернет-магазина японских роялей “Классика Петербург” http://klassikashop.ru/: от 0 до 150 посетителей в сутки за 3 месяца.
Исходные данные:
- Домен: не более года
- Обратные ссылки: нет
- Посещаемость: 0-5 посетителей в сутки из поиска
- Количество страниц: >100
- Внутренняя оптимизация: отсутствует
- Регион продвижения: Санкт-Петербург
- Дата работы по проекту: 2014 год
Цель:
Наполнять сайт информацией, аккуратно наращивая его авторитет в поисковой системе Яндекс. Важно увеличить поисковый трафик на сайт из органической выдачи.
Решение задачи:
Была произведена работа над контентом, а также внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
1. Составлено семантическое ядро и определены релевантные страницы сайта. На момент проектной работы на сайте присутствовали только разделы с роялями Kawai, цифровыми роялими, пианино и струнными. Работа велась только по этим разделам.
2. Произведена внутренняя оптимизация
А) Прописаны мета-теги:
- title
- description
- h1
- alt
Большинство title были прописаны руками. На менее приоритетные разделы применилась формула генерации.
В) Тексты на сайт
На все релевантные страницы были написаны тексты с необходимым количеством ключевых слов. Все тексты согласовывались с техническими специалистами. Размер текстов около 1500 знаков на каждую категорию:
- рояли
- цифровые рояли
- пианино
- цифровые пианино
- синтезаторы
- скрипки
- альты
- виолончели
- контрабасы
Дополнительно были созданы разделы «новости» и «статьи», куда тоже регулярно писались уникальные тематические тексты, из которых шла перелинковка на нужные разделы.
Несколько текстов для ознакомления:
Японские рояли Kawai – технологии будущего!
Японские фортепиано Kawai – гарантия качества!
Преимущества приобретения цифрового пианино Kawai
Качественные скрипки бренда Strunal в магазине «Классика Петербург»
Г) Перелинковка
– перелинковка в статьях между разделами;
– перелинковка из «новостей» и раздела «статьи» на нужные категории товаров;
– в футере сайте перечислены основные бренды и разделы
Это способствовало лучшей индексации и передаче веса на разделы сайта.
3. Закупка обратных ссылок
Весь упор был сделан только на вечные ссылки (www.gogetlinks.net) и ссылки в социальных сетях (blogun.ru).
При выборе сайтов для покупке обратных ссылок учитывалось:
– тематика сайтов (музыкальные товары, музыкальные сайты);
– посещаемость интернет-ресурсов;
– качество сайтов.
4. Разбивка ссылок
По топовым ключевым запросам размещались ссылки с новым анкором на каждую из них, а когда Google ужесточил влияние анкора, то на сайт размещалось 80-90% безанкорных ссылок.
Рост посещаемости и позиции по проекту через три месяца работы:
После трёх месяцев работы 70 % ключевых запросов было выведено в ТОП-10, а посещаемость увеличилась до 80-150 посетителей в сутки. Самый высокочастотный запрос «рояли» был выведен в ТОП-2 и конкурировал с «Википедией» . Запрос «магазин музыкальных инструментов» находился на первой позиции поисковой системы Яндекс.