Известно, что Яндекс.Навигатор – инструмент для автомобилистов, а Яндекс.Карты – для пешеходов. Теперь самые востребованные форматы рекламы из приложения для владельцев авто доступны и в приложении для любителей пеших прогулок. А это:
1. Билборд по маршруту. Рекламный билборд можно разместить в любой геолокации, а не только в той точке, где располагается ваш офис. Например, для рекламы можно выбрать район, где живет или часто бывает ваша целевая аудитория.
2. Брендированный пин по маршруту. Это брендированная метка, которая указывает пользователю вашу локацию на проложенном им маршруте. По клику на нее ваш потенциальный клиент сможет ознакомиться с акцией или скидкой.
3. Баннер при построении маршрута в Яндекс.Навигаторе. Баннер появляется на маршруте в приложении, когда автомобиль вашего потенциального клиента стоит в пробке или на светофоре. По клику на баннер пользователь сможет перейти на сайт или совершить другие действия.
Новые рекламные форматы в этих геосервисах помогут привлечь внимание нужной целевой аудитории более точечно. Заинтересовала услуга по запуску вашей рекламы в Яндекс.Навигаторе или Яндекс.Шагах? Оставляйте заявку и опытный интернет-маркетолог поможет вам в этом.