Была разработана упаковка для танцевального тренинга, который впервые запускался на рынок, имел крайне ограниченный рекламный бюджет, а его авторы-психологи не были известны для широкой аудитории.

Качественная упаковка привлекает внимание потенциальных клиентов и определяет их первое впечатление о продукте.
Работа по этому проекту была мной разбита на несколько этапов:
- Изучение конкурентов и определение целевой аудитории
- Определение цели и постановка задач
- Выбор рекламного канала
- Разработка концепции тренинга и его описания
- Написание текстов для спикеров
- Наполнение паблика текстовой и графической информацией
- Разработка акций, скидок и дополнительных мотиваций
- Запуск таргетированной рекламы
- Подведение итогов и сбор отзывов от участников тренинга
Аудит рынка, изучение конкурентов и определение целевой аудитории
После проведенного аудита и изучения рынка психологических тренингов мной была выделена следующая целевая аудитория для подобного танцевального тренинга:
- Студенты психологических ВУЗов и начинающие психологи;
- Ученики различных танцевальных школ города с упором на такое направление, как капоэйра;
- Люди, которые интересуются и увлекаются эзотерикой.
Постановка целей и задач
Цель: набрать на тренинг 25 участников. Стоимость участия — 3500 рублей.
Задача: с учетом того, что рекламный бюджет составляет 5000 рублей, то необходимо тщательно продумать упаковку тренинга и сделать упор на акции и конкурсы для привлечения внимания потенциальных участников бесплатными методами продвижения.
Выбор рекламного канала
Поскольку неизвестно будет ли такой тренинг проводиться в будущем, а рекламный бюджет ограничен, то решено остановиться только на социальной сети Вконтакте и таргетированной рекламе, а также на размещении анонсов на сайтах-агрегаторах вроде samopoznanie.ru.
Разработка концепции тренинга и его описания
Тренинг был простроен на мягком сочетании древних танцевальных практик и современных психологических техник. Посещение тренинга способствует тому, чтобы участники получили доступ к ресурсному состоянию.
Было составлено следующие описание тренинга:

Написание текстов для спикеров
Для каждого спикера был написан приветственный текст. Один из примеров:

Карл Густав Юнг считал, что гений африканцев заключен в чувствах и эмоциях (чувственная психическая функция), которая в современном компьютеризированном мире интеллектуальных игр и гаджетов у многих людей подавлена. В погоне за карьерными успехами и отчаянной борьбе со стрессом вся энергия человека уходит в бесконечный мыслительный процесс. Из тела в голову.⠀
Африканские трансовые танцы — отличная возможность для того, чтобы снова прикоснуться к внутренним «истокам» и установить утерянную связь с собой через тело.⠀
В Африке нет людей, которые не танцуют. Через спонтанный танец можно получить ресурс, пробудить собственную животную энергию, открыть новые физические резервы и погрузиться в целительный танцевальный транс.⠀
Конец года — лучший повод для того, чтобы сделать себе подарок прямо сейчас и начать 2019 год с танцев на тренинге “Работа с телом в африканской традиции”.⠀
Тренинг будет проходить 19 января с 12.00 до 18.00.
Для каждого спикера были разработаны аватарки с приветствием в общей стилистике группы:⠀

Наполнение паблика текстовой и графической информацией
В социальной сети Вконтакте был создан паблик и заполнен уникальной текстовой и графической информацией, чтобы подготовить почву для запуска таргетированной рекламы.


Разработка акций, скидок и дополнительных мотиваций
Был разработан один конкурс с репостами, который позволял выиграть потенциальным посетителям тренинга бесплатное участие в нем за 1 место, скидку 50 % за второе место и скидку 10 % за третье место.

Была запущена акция «Вместе веселее». Суть: приведи друга с собой на тренинг и получи скидку 50 % на свое участие.
Была запущена акция «Скидка 1000 рублей». Суть: оплати участие до определенной даты и получи участие в тренинге со скидкой в 1000 рублей.

Запуск таргетированной рекламы
Таргетированная реклама запускалась на публикацию с описанием тренинга и на публикации с приветствием психологов, сопровождающих событие. Таргетированная реклама была настроена на все танцевальные школы Санкт-Петербурга, психологические ВУЗы и эзотерические паблики.
Подведение итогов работы и сбор отзывов посетителей тренинга
По результатам проведенной работы на тренинге присутствовало 25 участников. На паблик с тренингом подписались около 100 подписчиков. Мероприятие собрало ряд положительных отзывов. Упаковка тренинга принесла около 80 000 рублей. Проект получил свой старт и дальнейшее развитие.

Некоторые отзывы с тренинга:

