Кейс по упаковке тренинга

Была разработана упаковка для танцевального тренинга, который впервые запускался на рынок, имел крайне ограниченный рекламный бюджет, а его авторы-психологи не были известны для широкой аудитории.

Пример верхней обложки для паблика в ВКонтакте

Качественная упаковка привлекает внимание потенциальных клиентов и определяет их первое впечатление о продукте.

Работа по этому проекту была мной разбита на несколько этапов:

  1. Изучение конкурентов и определение целевой аудитории
  2. Определение цели и постановка задач
  3. Выбор рекламного канала
  4. Разработка концепции тренинга и его описания
  5. Написание текстов для спикеров
  6. Наполнение паблика текстовой и графической информацией
  7. Разработка акций, скидок и дополнительных мотиваций
  8. Запуск таргетированной рекламы
  9. Подведение итогов и сбор отзывов от участников тренинга

Аудит рынка, изучение конкурентов и определение целевой аудитории

После проведенного аудита и изучения рынка психологических тренингов мной была выделена следующая целевая аудитория для подобного танцевального тренинга:

  1. Студенты психологических ВУЗов и начинающие психологи;
  2. Ученики различных танцевальных школ города с упором на такое направление, как капоэйра;
  3. Люди, которые интересуются и увлекаются эзотерикой.

Постановка целей и задач

Цель: набрать на тренинг 25 участников. Стоимость участия — 3500 рублей.

Задача: с учетом того, что рекламный бюджет составляет 5000 рублей, то необходимо тщательно продумать упаковку тренинга и сделать упор на акции и конкурсы для привлечения внимания потенциальных участников бесплатными методами продвижения.

Выбор рекламного канала

Поскольку неизвестно будет ли такой тренинг проводиться в будущем, а рекламный бюджет ограничен, то решено остановиться только на социальной сети Вконтакте и таргетированной рекламе, а также на размещении анонсов на сайтах-агрегаторах вроде samopoznanie.ru.

Разработка концепции тренинга и его описания

Тренинг был простроен на мягком сочетании древних танцевальных практик и современных психологических техник. Посещение тренинга способствует тому, чтобы участники получили доступ к ресурсному состоянию.

Было составлено следующие описание тренинга:

Описание тренинга и спикеров

Написание текстов для спикеров

Для каждого спикера был написан приветственный текст. Один из примеров:

Карл Густав Юнг считал, что гений африканцев заключен в чувствах и эмоциях (чувственная психическая функция), которая в современном компьютеризированном мире интеллектуальных игр и гаджетов у многих людей подавлена. В погоне за карьерными успехами и отчаянной борьбе со стрессом вся энергия человека уходит в бесконечный мыслительный процесс. Из тела в голову.

Африканские трансовые танцы — отличная возможность для того, чтобы снова прикоснуться к внутренним «истокам» и установить утерянную связь с собой через тело.

В Африке нет людей, которые не танцуют. Через спонтанный танец можно получить ресурс, пробудить собственную животную энергию, открыть новые физические резервы и погрузиться в целительный танцевальный транс.

Конец года — лучший повод для того, чтобы сделать себе подарок прямо сейчас и начать 2019 год с танцев на тренинге “Работа с телом в африканской традиции”.

Тренинг будет проходить 19 января с 12.00 до 18.00.

Для каждого спикера были разработаны аватарки с приветствием в общей стилистике группы:⠀

Пример аватара с приветствием

Наполнение паблика текстовой и графической информацией

В социальной сети Вконтакте был создан паблик и заполнен уникальной текстовой и графической информацией, чтобы подготовить почву для запуска таргетированной рекламы.

Пример наполнения паблика
Пример наполнения паблика

Разработка акций, скидок и дополнительных мотиваций

Был разработан один конкурс с репостами, который позволял выиграть потенциальным посетителям тренинга бесплатное участие в нем за 1 место, скидку 50 % за второе место и скидку 10 % за третье место.

Публикация с конкурсом

Была запущена акция «Вместе веселее». Суть: приведи друга с собой на тренинг и получи скидку 50 % на свое участие.

Была запущена акция «Скидка 1000 рублей». Суть: оплати участие до определенной даты и получи участие в тренинге со скидкой в 1000 рублей.

Публикация с акцией

Запуск таргетированной рекламы

Таргетированная реклама запускалась на публикацию с описанием тренинга и на публикации с приветствием психологов, сопровождающих событие. Таргетированная реклама была настроена на все танцевальные школы Санкт-Петербурга, психологические ВУЗы и эзотерические паблики.

Подведение итогов работы и сбор отзывов посетителей тренинга

По результатам проведенной работы на тренинге присутствовало 25 участников. На паблик с тренингом подписались около 100 подписчиков. Мероприятие собрало ряд положительных отзывов. Упаковка тренинга принесла около 80 000 рублей. Проект получил свой старт и дальнейшее развитие.

фото с тренинга

Некоторые отзывы с тренинга:

Интернет-маркетинг