Цели рекламной кампании:
- Продажа формы патриотического движения «Юнармия» оптом и в розницу через паблик в ВК (звонки, заявки на e-mail, переходы из паблика в интернет-магазин на официальном сайте);
- Привлечение целевой аудитории (ЦА) в паблик в ВКонтакте;
- Информирование ЦА о поступлениях нового товара, конкурсах и акциях;
- Захват внимания ЦА в паблике в ВКонтакте и утверждение своих позиций, как официального экипировщика патриотического движения «Юнармия».
Стратегия для достижения целей:
- Принято решение использовать успешный контент-план, который уже используется в instagram-аккаунте @yunarmeytsy и дублировать дизайнерские коллажи и в паблик в ВКонтакте;
- Добавить дополнительные рубрики, чтобы разбавить публикации транслируемые из @yunarmeytsy. Возможности паблика в ВКонтакте позволяют в этом плане делать то, что невозможно делать в instagram-аккаунте;
- Настроить таргетированную рекламу на наиболее интересные публикации;
Проводить конкурсы два раза в месяц с тематическими призами бренда для захвата внимания целевой аудитории; - Оперативные ответы на комментарии к публикациям и запросы в сообщения группы.
Целевая аудитория:
- школьники (от 11 до 18 лет), которые являются членами патриотического движения «Юнармия»;
- старшие братья и сестры (от 18 до 30 лет) участников патриотического движения «Юнармия»;
- родители (от 30 до 45 лет) участников патриотического движения «Юнармия»;
- бабушки и дедушки (от 50 до 70 лет) участников патриотического движения «Юнармия.
Интересы целевой аудитории (данные из Яндекс Метрика):
Литература – 30 476
Кино – 29 334
Туризм – 28 622
Бизнес – 25 122
Автомобили – 15 823
Полученные данные помогут сформировать дополнительные рубрики для паблика в ВКонтакте, которые будут наиболее полно отвечать интересам целевой аудитории.
Геолокация: Территория РФ
Постоянный рекламный бюджет: конфиденциальная информация.
Ситуация на рынке: через поисковую систему Яндекс можно найти десятки компаний, которые реализуют форму для патриотического движения «Юнармия», но ни одна из них не является официальным экипировщиком. Аккаунт @yunarmeytsy и паблик в Вконтакте https://vk.com/yunarmeytsyrf являются официальными представительствами.
ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА ПО ПАБЛИКУ https://vk.com/yunarmeytsyrf
Работа по оформлению паблика:
- Разработана обложка группы.
- Добавлены кнопки меню.
- Добавлены необходимые виджеты и приложения.
- Активированы необходимые тематические разделы.
Постоянные рубрики:
Рубрики, которые ругулярно транслируются из официального аккаунта @yunarmeytsy:
- «Новости патриотического движения». Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_2522
- «Россия — великая держава!». Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_3273
- «Великие военные деятели». Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_3207
- «Памятные даты военной истории». Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_3162
- «Русские патриотические фильмы». Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_3179
Добавленные рубрики:
Рубрики, которые были специально добавлены для паблика в ВКонтакте:
- Публикация видео с патриотическими фильмами, которые можно смотреть онлайн. Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_2655
- Тематические статьи по истории России. Пример: https://vk.com/@yunarmeytsyrf-ratnyi-podvig-na-pole-kulikovom
- Патриотические песни. Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_2684
- Для всех пользователей добавлена возможность прислать свою новость для публикации. Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_2738
- Добавлена рубрика для пользователей с возможностью задать любой вопрос. Пример: https://vk.com/topic-161649991_39830626
- Конкурсы (закрепляется над всеми записями. На конкурсы постоянно идет таргетированная реклама). Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_2866
Основные хештеги:
#юнармейцы #вперед #гордость #россиявперед #любовькродине #патриоты #патриотизм #юнармия #патриотыStyle #юнармияформа #Россия #Russia #Родина
Взаимодействие с сайтом:
В паблике указан адрес сайта юнармейцы.рф с интернет-магазином, а также у пользователей есть возможность позвонить в компанию или отправить e-mail.
Прирост посещаемости:
Паблик получил свое развитие с нуля и за год достиг свыше 12 000 подписчиков, которые являются исключительно целевой аудиторией. В паблике отсутствуют боты. Регулярно проводится проверка.
Настройка таргетированной рекламы на привлечение новых подписчиков и продажи
(на примере одного календарного месяца)
Целевая аудитория была поделена на несколько сегментов:
1. Тематические паблики патриотического движения «Юнармия» по всем городам РФ
2. Паблики и группы конкурентов
3. Паблики посвященные активным видам спорта (охота, рыбалка и т.д.)
4. Патриотические и армейские паблики
5. Ретаргет на позитивные реакции
6. Похожая аудитория
Объявления:
Были протестированы практически все рекламные форматы. Лучше всего работает «Универсальная запись».
Примеры рекламных записей:
Общие результаты:
Потрачено — 4 499.63 рублей.
Новых подписчиков — 416 человек.
CPF (цена за подписчика) — 10,8 рублей.
Количество перехдов из паблика на сайт — 1389 переходов.
Количество продаж через паблик — 91 продажа.
Покупки на сайте делают, как физические, так и юридические лица. Поэтому, сумма с одной продажи может варьироваться от 100 рублей до 4 500 000 рублей.
Средний чек — 30 000 рублей.
Суммы продаж не публикуются , так как являются конфиденциальной информацией.