интернет-маркетолог

Кейс по переработке структуры сайта под маркетинговые задачи для сети остеопатических клиник

Заказчик обратился с запросом на написание маркетингового плана по переработке сайта и разработку техзадания для дизайнеров и веб-разработчиков. Затем требовалось собрать команду и курировать их работу до момента сдачи проекта.

Так сайт выглядел на момент обращения заказчика:

Основные этапы

1 этап

Первый этап работы включал следующие пункты:

  • Знакомство с бизнесом;
  • Анализ того, как остеопатические центры представлены в сети;
  • Аудит сайтов-конкурентов;
  • Разработка маркетингового плана будущего сайта;
  • Написание технического задания для программиста и дизайнера.

Аудит, анализ конкурентов, написание маркетингового плана и технических заданий для специалистов было выполнено интернет-маркетологом Алевтиной Аникиной. 

2 этап

Отрисовка каждой страницы сайта дизайнером по заранее согласованному техническому заданию, которое было составлено на основе маркетингового плана. Согласование слайдов с заказчикком.

Пример отрисовки некоторых слайдов и элементов дизайна сайта.

Эти работы были выполнены дизайнерами: Артемом Шмарковым, Родионом Сосновым и Олегом Тагиевым. Курировалось выполнение всех работ интернет-маркетологом Алевтиной Аникиной.
 

3 этап

 
Вёрстка сайта. Процесс создания сайта можно было отслеживать в режиме реального времени. Он был выложен на временный домен. Заказчику была предоставлена ссылка. При переходе по ней можно было контролировать все этапы разработки сайта и сроки выполнения работ.
 
Работы по вёрстке сайта были выполнены веб-разработчиками – Алексеем Якубовым и Инной Кудриной. Курировалось выполнение всех работ интернет-маркетологом Алевтиной Аникиной.
 

4 этап

 
Тестовый период работы сайта. Проверка возможных недоработок и ошибок. Перенос готового сайта на домен и хостинг заказчика.
 
Ознакомиться с результатом: www.osteo.ru
 
Дата реализации проекта: 2016 год.

интернет-маркетолог
Интернет-маркетинг