Заказчик обратился с запросом на написание маркетингового плана по переработке сайта и разработку техзадания для дизайнеров и веб-разработчиков. Затем требовалось собрать команду и курировать их работу до момента сдачи проекта.
Так сайт выглядел на момент обращения заказчика:
Основные этапы
1 этап
Первый этап работы включал следующие пункты:
- Знакомство с бизнесом;
- Анализ того, как остеопатические центры представлены в сети;
- Аудит сайтов-конкурентов;
- Разработка маркетингового плана будущего сайта;
- Написание технического задания для программиста и дизайнера.
Аудит, анализ конкурентов, написание маркетингового плана и технических заданий для специалистов было выполнено интернет-маркетологом Алевтиной Аникиной.
2 этап
Отрисовка каждой страницы сайта дизайнером по заранее согласованному техническому заданию, которое было составлено на основе маркетингового плана. Согласование слайдов с заказчикком.
Пример отрисовки некоторых слайдов и элементов дизайна сайта.
Эти работы были выполнены дизайнерами: Артемом Шмарковым, Родионом Сосновым и Олегом Тагиевым. Курировалось выполнение всех работ интернет-маркетологом Алевтиной Аникиной.
3 этап
Вёрстка сайта. Процесс создания сайта можно было отслеживать в режиме реального времени. Он был выложен на временный домен. Заказчику была предоставлена ссылка. При переходе по ней можно было контролировать все этапы разработки сайта и сроки выполнения работ.
Работы по вёрстке сайта были выполнены веб-разработчиками – Алексеем Якубовым и Инной Кудриной. Курировалось выполнение всех работ интернет-маркетологом Алевтиной Аникиной.
4 этап
Тестовый период работы сайта. Проверка возможных недоработок и ошибок. Перенос готового сайта на домен и хостинг заказчика.
Ознакомиться с результатом: www.osteo.ru
Дата реализации проекта: 2016 год.
