интернет-маркетолог

Как конвертировать троллинг в прибыль?

Троллинг, с точки зрения науки, вполне может быть использован «во благо», например конвертирован в получение дохода. Вызывающие смех невинные провокации в этом плане несопоставимы с крупными провокациями, вызывающими ярость или злость. Именно такие сильные эмоции вызывают интерес, удерживают внимание и отвлекают от более скучного контента. Особая эйфория, или катарсис, возникает при получении неожиданных извинений со стороны тролля. Подобных чувств никогда не вызовут вежливость и корректное поведение.

Проявление негативных эмоций умело используется авторами книг и киносериалов. Злость и разочарование — вот что заставляет испытывать самое настоящее нетерпение и предвкушать продолжение истории. Аналогичным способом провокации борются и с рассеянностью или невнимательностью. Троллинг не делает контент более полезным, но, без сомнения, помогает избавить его от скуки и обыденности, выделяет на фоне информационной сухости. Тролли сегодня интересны практически всем, а умелая и тонкая провокация позволяет им выглядеть самыми настоящими экспертами.

Грамотно выстроенные провокации в сфере бизнеса — это залог успешности продаж и гарантия быстрого привлечения целевой аудитории. В этом случае, как и на войне, все средства хороши, поэтому рассказ о преимуществах собственной продукции перемежается с чётко продуманным троллингом конкурентов. Самых известных бизнесменов ненавидит половина мира, но это не делает их менее успешными. К слову, популярные блогеры — это сетевые провокаторы и матёрые тролли, не боящиеся потерять репутацию и аудиторию.

Безусловно, нужно помнить, что возмущение услугами и рекламой — разные вещи, и продающий троллинг касается только второй позиции. Любые негативные эмоции, вызывающие приятное возбуждение, важны в интернет-маркетинге, поэтому не использовать их в своей деятельности довольно глупо. Помните, что ради успеха троллить следует только на своей территории, последовательно и ненавязчиво, без нарушения закона и использования «запрещённых приёмов».


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг