интернет-маркетолог

Что могут раскрыть карты Яндекс.Метрика?

В Яндекс.Метрика всего четыре карты, которые могут помочь получить ответы на многие вопросы и получше узнать собственный сайт.

1. Карта ссылок

Тут можно изучить статистику переходов по всем ссылкам вашего сайта. Все ссылки поделены по уровню популярности и разукрашены цветом. Если пользователь наиболее часто переходит по какой-то из ссылок, то она выделяется красным цветом, а наимее популярные переходы выделены холодными цветами — от синего к зеленому.

2. Карта кликов

Карта покажет все клики по различным элементам сайта. Все кликабельные зоны тоже будут выделены цветом от красного (наиболее популярные) до бледных цветов. Можно посмотреть данные, как за прошедший месяц, так и за год.

3. Карта скроллинга

Эта карта поможет понять докручивают ли сайт пользователи до самого низа или смотрят только верхние блоки. Данные можно посмотреть только за прошедшие 15 дней. Красным цветом будут выделены самые популярные блоки, а синим цветом наименее востребованные зоны.

4. Аналитика форм

Эта карта поможет определить куда кликали пользователи по рекламному трафику и доработать продающую страницу.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг