интернет-маркетолог

Чат-боты для бизнеса в WhatsApp

Существует миф, что чат-боты подходят не для всех видов бизнеса и больше требуются онлайн-школам. Это не так.

Установка бота занимает минимум времени, а экономия ресурсов получается ощутимая:

  • Можно легко отвечать на частые вопросы клиентов или учеников своей онлайн-школы или любого бизнеса, не утруждая операторов вручную писать однотипные ответы.
  • Когда пользователь попадает к вам в #WhatsApp, у вас у вас появляется его номер телефона, а значит вы сможете осуществлять рассылки.
  • Через чат-бот можно удерживать контакт с пользователем, периодически напоминая о себе интересным контентом. Так вы быстрее сможете дожать потенциального клиента до покупки.

    Примеры того, как можно применить чат-бот в WhatsApp для бизнеса:

  • Пересылать ученикам онлайн-школы уроки курса и домашние задания.
  • Отправлять полезные материалы клиентам: чек-листы, презентации, PDF-файлы, ссылки с полезной информацией и др.
  • Автоматически отвечать на самые распространённые вопросы клиентов о вашем бизнесе.
  • Автоматизировать регистрации участников на вебинар, отправлять напоминание о начале события, а потом и запись эфира.
  • Раздавать бонусы или лид-магниты. Нужно убедить пользователя оставить свой номер телефона? Просто предложите ему полезный лид-магнит.
  • Обходить «баннерную слепоту» и осуществлять коммуникацию с потенциальными клиентами через викторины, опросы или квизы.

    Для того, чтобы отправлять рассылки в WhatsApp и не получить за это бан, нужно обязательно подключить официальный бизнес-аккаунт — WhatsApp Business API. Это позволит получить СRM-систему для работы нескольких менеджеров, автоматизировать рассылки, подключить чат-ботов и не только.⠀

Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг