Существует миф, что чат-боты подходят не для всех видов бизнеса и больше требуются онлайн-школам. Это не так.
⠀
Установка бота занимает минимум времени, а экономия ресурсов получается ощутимая:
⠀
- Можно легко отвечать на частые вопросы клиентов или учеников своей онлайн-школы или любого бизнеса, не утруждая операторов вручную писать однотипные ответы.
- Когда пользователь попадает к вам в #WhatsApp, у вас у вас появляется его номер телефона, а значит вы сможете осуществлять рассылки.
- Через чат-бот можно удерживать контакт с пользователем, периодически напоминая о себе интересным контентом. Так вы быстрее сможете дожать потенциального клиента до покупки.
⠀
Примеры того, как можно применить чат-бот в WhatsApp для бизнеса:
⠀ - Пересылать ученикам онлайн-школы уроки курса и домашние задания.
- Отправлять полезные материалы клиентам: чек-листы, презентации, PDF-файлы, ссылки с полезной информацией и др.
- Автоматически отвечать на самые распространённые вопросы клиентов о вашем бизнесе.
- Автоматизировать регистрации участников на вебинар, отправлять напоминание о начале события, а потом и запись эфира.
- Раздавать бонусы или лид-магниты. Нужно убедить пользователя оставить свой номер телефона? Просто предложите ему полезный лид-магнит.
- Обходить «баннерную слепоту» и осуществлять коммуникацию с потенциальными клиентами через викторины, опросы или квизы.
⠀
Для того, чтобы отправлять рассылки в WhatsApp и не получить за это бан, нужно обязательно подключить официальный бизнес-аккаунт — WhatsApp Business API. Это позволит получить СRM-систему для работы нескольких менеджеров, автоматизировать рассылки, подключить чат-ботов и не только.⠀
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!