архетип победителя

Архетипический образ победителя в рекламе и бизнесе

Архетип победителя — это успех, достижения и победы над трудностями. Он связан с чувством уверенности в себе, решительностью и готовностью к действию. Победитель умеет находить ресурсы внутри себя и использовать их для достижения собственных целей. Его переполняет энергия, стремление к действию и тяга к чему-то новому. Это архетип силы, активности и оптимизма.

 

Смысл архетипа победителя

Архетипический образ победителя и символ колесницы тесно связаны между собой. Колесо — солнце, вращающееся в небесах, а спицы — лучи. В мифологии разных народов мира оно является атрибутом солнечных богов их посланников — солнечных королей.

интернет-маркетолог

С появлением военных колесниц, колесо стало главным символом не только солнца, но и силы, власти, победы и движения вперёд. Например, колесницы использовались в древних Олимпийских играх для обозначения победителей в различных соревнованиях.

Боги, тесно связанные с колесом, обычно имели солнечную или всемирную власть:

Ашшур, Шамаш и Ваал — на Ближнем Востоке;
Зевс, Аполлон и иногда Дионис — в Древней Греции;
Вишну-Сурья — в Индии.

Теневые проявления архетипа победителя: переоценка собственных сил, чрезмерная самоуверенность, утрата самоконтроля, эгоизм и увязание в непомерном количестве дел.

Архетип победителя присутствует во всех отраслях связанных лидерством (наставничество, коучинг, тренерство), политикой, спортом, туризмом, транспортом и логистикой.

Подойдет он и отдельным специалистам, занимающим руководящие должности или выстраивающим личный бренд.

Как использовать в рекламе?

Архетипический образ победителя можно использовать в рекламе, создавая образ уверенного в себе человека, который успешно преодолевает рудности. Важно демонстрировать аудитории, что успех доступен каждому, а рекламируемый бренд или персона уже являются лидерами рынка и готовы к новым вызовам.

Примеры таких брендов: Олимпийские игры, бизнес-тренер Радислав Гандапас, мотивационный коуч Тони Роббинс, Супермен, Federal Express, спортивные товары Nike со слоганом Just do it и др.

Купить доступ к видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” можно на этом сайте и на других платформах:

https://vk.com/donut/arhetipvreklame
https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame

Автор курса:

 интернет-маркетолог Алевтина Аникина — интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.

Диплом о профессиональном образовании Связаться: услуги маркетинга

Интернет-маркетинг

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы