Архетипический образ целостности в рекламе и бизнесе

Самость — это центр психического равновесия и выражением целостности отдельного индивида. Здесь сознание и бессознательное объединены, а инстинкт и дух парят вместе, как одно существо.

Психиатр Карл Юнг описывал это следующим образом: «Переживание самости означает, что вы уже осознаете собственную идентичность. Тогда вы знаете, что вы не можете быть никем иным, кроме как самим собой».



Самость — это основа личности, её подлинность и «настоящесть». Архетип целостности помогает установить устойчивую связь, как с самим собой, так и с окружающим миром.

«Каждое утро я набрасывал в записной книжке маленький рисунок круга, мандалу, который отражал мою внутреннюю ситуацию в этот момент… Лишь постепенно я обнаружил, что мандала на самом деле это… самость, целостность личности, которая обнаруживается, если всё происходит гармонично». , — писал Карл Юнг в автобиографии.

В восточных культурах изображения мандал используются для достижения внутренней гармонии или для погружения в глубокую медитацию.

Самость может быть изображена многими способами: как цветок, камень, дерево, мудрый старец или король. Чаще всего Самость появляется в наших снах и сказках в виде богов: Иисус Христос, Зевс, Один, Вишну.

архетип самость в рекламе

Архетип самости присутствует во всех отраслях бизнеса, связанных с работой с подсознанием человека — психологией, эзотерикой, духовными практиками, целительством и медитацией.

Также, символы этого архетипа могут часто использовать в работе люди творческих профессий. Например, ювелирный бренд LeDiLe запустил оригинальную коллекцию украшений в виде цветных мандал, способствующих решению проблем и исполнению желаний.

Как применять в рекламе?

Задействуйте в рекламе истории о людях, которые при помощи рекламируемого товара или услуги преодолели трудности, а затем достигли единства с собой и окружающим миром.

Примеры архетипа самости в видеорекламе:

1. В рекламе от TVC Thai Life Insurance «Невоспетый герой» человек торит добро, ничего не требуя взамен, но получает самое главное – счастье.
2. В ролике «Ты красивее, чем думаешь!» от бренда Dove художник на слух рисует два скетча с портретом одной и той же женщины: один по ее собственному описанию, а другой по описанию от случайного незнакомца.

Купить доступ к полному видеокурсу “Архетипические образы в рекламе и бизнесе” с домашними заданиями и обратной связью от интернет-маркетолога можно на этом сайте по ссылке и на платформах:

https://vk.com/donut/arhetipvreklame

https://boosty.to/seovplus.ru
https://t.me/arhetipvreklame

Автор курса:

 

 интернет-маркетолог Алевтина Аникина — интернет-маркетолог и частный PR-консультант с 2008 года. Помогаю с продвижением в online, учу эффективным стратегиям позиционирования бренда и привлечению потенциальных клиентов.

Диплом о профессиональном образовании Связаться: услуги маркетинга

Интернет-маркетинг

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы