услуги интернет-маркетолога

5 способов сделать так, чтобы Reels залетали в ТОП

В течение последних трёх лет вертикальные короткие видео стали особенно популярны среди пользователей. Просмотр таких роликов стимулирует выработку дофамина — гормона удовольствия.

Reels — эффективный инструмент для владельцев бизнес-аккаунтов, позволяющий им общаться с аудиторией на одном языке, доносить информацию о миссии и ценностях бренда, а также выделяться среди конкурентов.

Как сделать так, чтобы этот инструмент работал на вас и ваш бизнес?

1. Важно помнить, что пользователи Reels просматривают ролики для отдыха, поэтому они должны быть развлекательными и в некоторой степени образовательными.
2. Регулярно публикуйте Reels, алгоритмы должны «понять», кто вы, какой контент размещаете и на какую аудиторию его показывать. Чем больше контента вы предоставляете, тем выше вероятность того, что один из ваших загруженных видеороликов станет популярным.
3. Используйте «зацикленные» Reels, когда ролик длится 5 секунд, пользователь не замечает этого и просматривает его несколько раз. Алгоритмы учитывают время просмотра, и чем больше отклик аудитории, тем активнее площадка продвигает видео дальше.
4. Пересылайте свои видео друзьям и просите их реагировать (ставить лайки, оставлять комментарии, сохранять и делиться ими). Это поможет алгоритмам понять, что ваш контент интересен.
5. Экспериментируйте, пробуйте разные форматы, публикуйте как короткие, так и длинные видео, чтобы охватить максимальную аудиторию. Будьте креативными, вырезайте диалоги из популярных фильмов и добавляйте их в аудиодорожку ролика, разыгрывая сцены на камеру.

Используя все вышеперечисленные советы, вы однозначно попадёте в рекомендации и получите свои 15 минут славы. А может даже и больше!

Интернет-маркетинг

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы