интернет-маркетолог

Мифы о SEO

1. SEO больше не работает

Все совершенно не так. Теперь SEO более сложный и более дорогой, в нем происходит цельная работа над конверсией, УТП, доверием клиентов и удобством интернета-ресурса. Теперь это не просто SEO-оптимизация текста.

2. Вначале сделаю сайт, потом буду заморачиваться с SEO

Это не самая верная стратегия, с SEO лучше начать работать до создания сайта. Ведь прежде, чем разрабатывать саму структуру сайта, нужно разобраться в семантическом ядре. Будет даже лучше, если и самим сайтом, и SEO будет заниматься одна и та же компания.

3. Лучше использовать автоматические способы продвижения, они быстрее

Да, могут быть даже неплохие результаты, но поисковики этого не одобряют и не будут высвечивать ваш сайт на первых страницах.

4. Платить абонентские взносы придется вечно

Это совсем не обязательно — можно брать и 3, и 6 месяцев, многим этого достаточно. Выгодно брать постоянную поддержку, если SEO приносит больше 200 тысяч рублей ежемесячно.

5. Достаточно только одного SEO.

К сожалению, это не так, у SEO есть ограничения по охвату, ведь трафик не может постоянно увеличиваться. Также не стоит забывать о том, что все каналы продвижения находятся в синергии.

Интернет-маркетинг