80% коммерческих аккаунтов поступают таким образом: делают скрины с комментариев под постами или с сообщений в мессенджерах.
В постах указывают: “Спасибо! Мы с удовольствием читаем ваши отзывы!”.
Подобный метод актуален и для сторис. Выставляйте и переправляйте в «Актуальные». Это эффективный подход.
Подобные посты призваны пробуждать у подписчиков эмоции и вдохновлять на покупки.
Можно следовать такой инструкции:
- Создайте для рубрики отзывов заставку.
В приложении Canva, Inshot, Over, Picsart.
- Делитесь историями.
Рассказывайте о своих клиентах (предварительно получив их разрешение): кто они, как их зовут, чем занимаются. По какому вопросу клиент к вам обратился и каким был результат обращения.
- Сформулируйте призыв.
Расскажите, что клиент приобрел, какова стоимость покупки и как можно оформить такой заказ.⠀
Пример: “Чтобы заказать себе такой товар, напишите мне в воцап или кликните по ссылке”.
Вскоре вы сможете гордиться новым отзывом: “Спасибо! Обязательно обращусь к вам снова!”.
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!