интернет-маркетолог

Как оформить отзывы, чтобы подписчики захотели…

80% коммерческих аккаунтов поступают таким образом: делают скрины с комментариев под постами или с сообщений в мессенджерах.

В постах указывают: “Спасибо! Мы с удовольствием читаем ваши отзывы!”.

Подобный метод актуален и для сторис. Выставляйте и переправляйте в “Актуальные”. Это эффективный подход.

Подобные посты призваны пробуждать у подписчиков эмоции и вдохновлять на покупки.

Можно следовать такой инструкции:

  • Создайте для рубрики отзывов заставку.

В приложении Canva, Inshot, Over, Picsart.

  • Делитесь историями.

Рассказывайте о своих клиентах (предварительно получив их разрешение): кто они, как их зовут, чем занимаются. По какому вопросу клиент к вам обратился и каким был результат обращения.

  • Сформулируйте призыв.

Расскажите, что клиент приобрел, какова стоимость покупки и как можно оформить такой заказ.⠀

Пример: “Чтобы заказать себе такой товар, напишите мне в воцап или кликните по ссылке”.

Вскоре вы сможете гордиться новым отзывом: “Спасибо! Обязательно обращусь к вам снова!”.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг