интернет-маркетолог

Боты в мессенджерах- тренд 2021 года

Применение ботов в мессенджерах позволяет использовать на полную все возможности онлайн-общения для получения откликов и заказов. В 2021-м актуальны следующие разновидности:

  • Бот для лидогенерации. Например, вы даете рекламу, где предлагаете получить клиентам PDF с полезными советами. Кликнув по ссылке человек попадет в нужный раздел вашей CRM системы, что впоследствии позволит вам ему звонить и писать при помощи бота и делать новые предложения.
  • Бот для записи клиентов. Такой бот запускается при нажатии на кнопку записи на сайте компании и предлагает подобрать удобное время и дату для визита клиента. Особенно актуально для сферы обслуживания (салоны красоты, тату-студии, рестораны).
  • Квиз-бот. Позволяет проводить небольшие соцопросы, чтобы на основе полученных данных составить впечатление о потенциальном клиенте и подобрать для него наиболее подходящее коммерческое предложение.
  • Бот для прогрева аудитории. Время от времени рассылает полезные материалы тем клиентам, которые заходили на сайт, но так и не совершили покупку. Отличный способ «прогреть» потенциальную аудиторию.
  • Бот для ответов на вопросы. Многим клиентам удобно общаться через мессенджеры, а не по телефону. Вам будет удобно использовать ботов WhatsApp и Telegram для ответов на вопросы людей, которые уже являются Вашими клиентами.

Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг