Выделиться и не потеряться в общей массе конкурентов можно, если знать SMM-тренды и активно им следовать.
SMM-тренд №1
Уход от хайпа и ситуативного маркетинга. Аудиторию это давно раздражает.
SMM-тренд №2
Сосредоточение на лонгридах и качестве контента. Активная дистрибуция уникальных статей из своего аккаунта в другие тематические паблики.
SMM-тренд №3
Набирает обороты новая социальная платформа TikTok. Из российских брендов там пока мало кто есть.
SMM-тренд №4
Аудитория перестала интересоваться лидерами мнений «Digital Influencers», имеющих миллионы накрученных подписчиков. Их место занимают «Micro Influencers» с 50-150 тысячами подписчиков.
SMM-тренд №5
Прогнозируют, что в 2019 году видеоролики будут занимать до 80 % всего интернет-трафика. Растет популярность «стримминга».
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!