интернет-маркетолог

SEO-тренды на 2021 год. Что работает?

Традиционное SEO постепенно превращается в SEM — классическая оптимизация постепенно заменяется поисковым маркетингом, который в современных условиях способен принести намного больше пользы.

В результатах, полученных во время поиска, содержится огромное количество контекстной рекламы, которая и собирает основной трафик. После них работают крупные агрегаторы, такие как Google.Shopping и «Яндекс.Маркет». Также в органическую выдачу включены небольшие островки — это могут быть справочники, карты и т. д. Поэтому простые сайты не смогут без усилий выйти в поисковый топ.

Если необходимо создать ресурсу хороший трафик, следует использовать побольше различных возможностей поискового маркетинга. При этом используется не один канал SEO — к ним стоит подключать и другие, включая рекламный трафик. Неплохие результаты можно получить, размещая данные в поисковых сервисах: «Яндекс.Коллекции», «Яндекс.Дзен», «Google Мой Бизнес» и прочих подобных им. Выгодно работать и с маркетплейсами — их нелегко обойти в выдаче, но можно подстегнуть раскрутку ресурса за счет получения своих клиентов. Также можно задействовать для получения трафика справочники разных организаций.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг