интернет-маркетолог

Регистрация бизнеса в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес

Бесплатные инструменты Google Мой Бизнес (GMB) и Яндекс.Справочник позволяют пользователю найти любую компанию в режиме онлайн, что несомненно является большой ценностью для любого бизнеса.

Регистрировать свой бизнес в Google Мой Бизнес (GMB) и Яндекс.Справочник совершенно необходимо.

Каким бизнесам подойдут сервисы?

1. компаниям, которые занимаются продажами в определенных местах и имеют офисы для расширения клиентской базы;
2. компаниям, главной целью которых является оказание выездных услуг;
3. компаниям с сезонным бизнесом (если бар закрывается летом и открывается весной, то такое заведение обязано показывать вывеску для клиентов).

Кому запрещено регистрироваться в справочниках?

1. организациям, работающим в онлайн-режиме, — например, при отсутствии офиса у веб-студии регистрацию в Яндекс.Справочники пройти невозможно, а вот в Google Мой бизнес можно;
2. арендованным или выставленным на продажу помещениям и зданиям;
компаниям, предоставляющим услуги в арендованных заведениях.

Ваша карточка в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес становится базисом для клиентов. В ней предусмотрены следующие моменты:

1. местонахождение;
2. время работы в разные дни недели;
3. фасад заведения и внутренний вид помещений;
4. контактные данные;
5. отзывы о вашей деятельности.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг