интернет-маркетолог

Пять главных признаков устаревшего сайта с точки зрения юзабилити

  • Нет оптимизации под мобильные устройства.
    Мобильный трафик постоянно возрастает, Google совсем готов ориентироваться главным образом только на него, поэтому отсутствие оптимизации — это существенный проступок на сегодняшний день.
  • Игнорирование новых возможностей.
    Авторизация через социальные сети, онлайн-консультанты, мессенджеры, push-уведомления и др. Это облегчает жизнь и пользователям, и владельцам сайтов.
  • Отсутствие микроанимации.
    Микроанимация показывает отзывчивость дизайна. Например, изменение цвета при наведении курсора на кнопку. Для перезагрузки сайта попробуйте использовать анимацию на базовых компонентах. Также начните с меню и формы заказа.
  • Низкая скорость загрузки.
    Одна из весомых причин закрыть сайт, не дожидаясь волшебства. В данной ситуации комментарии ни к чему.
  • Отсутствие систем аналитики.
    Практически невозможно судить о конверсии сайта только лишь по внешнему виду. Системы аналитики дают возможность собрать полноценную информацию по трудным местам каждой страницы, показать активность пользователей.

Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг