интернет-маркетолог

Продвижение в Telegram

Тема

Выбирая тему канала, стоит ориентироваться на свои знания. Невозможно долго и интересно писать о том, в чем не разбираешься. Хорошо, если автор понимает, для кого будет писать, что интересно его будущей аудитории.

На этапе обдумывания стоит также решить, как часто будут выходить новые посты. Для подписчиков важна регулярность, поэтому нужно с самого начала правильно оценить свои силы.

Первые подписчики

Прежде чем добавлять подписчиков, необходимо опубликовать несколько постов, чтобы люди могли оценить, насколько им интересен канал, иначе они просто отпишутся.

Новичкам можно добавлять 200 подписчиков. Искать их надо в сообществах со схожей тематикой. От идеи накрутить подписчиков лучше сразу отказаться. За это могут заблокировать, да и рекламодатели умеют определять накрутки.

Друзей и знакомых лучше добавлять по пригласительной ссылке. Также можно размещать информацию о канале в социальных сетях автора.

Раскрутка

Развить канал в телеграме совсем без денег не получится. Но и начинать с больших вложений не стоит.

Можно продвигаться через общение в схожих по тематике сообществах, ненавязчиво давая ссылку на свой канал. Способ спорный и может привести к блокировке. Хорошо работает продвижение через написание гостевых статей в интернет-журналах, например, в VC.

Обязательно нужно разместить канал в бесплатных каталогах в телеграме, соцсетях и на специальных сайтах. Это поможет поисковикам увидеть его и предлагать в поисковой выдаче.

Когда канал наберет 600 подписчиков, можно начинать продвигаться взаимной рекламой с другими каналами. Главное, чтобы тематики и целевая аудитория совпадали.

Покупать рекламу лучше после достижения планки в 1 000 подписчиков. Для большей безопасности стоит делать это через специальные биржи.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг