интернет-маркетолог

Продвижение аккаунта в instagram без бюджета

1. Публикуйте чаще

Экспериментируйте с контентом и отслеживайте, что лучше заходит для вашей целевой аудитории. Фото, видео, коллажи, мемы? Минимальное количество постов — 2-3 в неделю, а максимальное — ежедневно.


2. Анализируйте контент

Для этого ответьте себе на вопросы:

— Кто пользуется вашими услугами?
— Какая территориальная зона охвата вашего предложения?
— Что нужно, чтобы пользоваться вашими услугами?
— Когда у клиента возникает необходимость в вашей услуге?
— Почему клиентам нужна именно ваша услуга, а не конкурентов?

На основе полученных ответов можно составить контент-план публикаций на ближайший месяц.

3. Используйте отраслевые хештеги

Брендовые хештеги упростят навигацию между поклонниками вашей компании. К примеру, хештег #zotmanpizza можно найти и в корпоративных постах, и в контенте поклонников бренда. Также используйте тематические хештеги вашей сферы бизнеса, но не более 9 штук.

4. Отмечайте бренды, подписчиков и локации

— Всегда отмечайте другие бренды и аккаунты. Взаимный репост помогает обменяться аудиториями и продвинуть ваш аккаунт.
— Отмечайте посты ваших клиентов и делайте репост публикаций с отметками на вас в сторис.
— Отмечайте все локации и мероприятия, которые посещаете. Через геолокацию можно обрести новых потенциальных клиентов для вашего бренда.

5. Публикуйте контент клиентов из Instagram на сайте в разделе «Отзывы»

Это еще один способ, чтобы увеличить лояльность клиентов. Люди хотят видеть, что у заинтересовавшего их бренда есть довольные клиенты.

Интернет-маркетинг