интернет-маркетолог

Поможет ли бизнесу бесплатный Wi-Fi?

Ежегодно услугами компаний, предоставляющих программные решения для сбора статистических данных о подключившихся к сети клиентах, пользуются тысячи брендов.

Зачем нужен бесплатный Wi-Fi для клиентов?

Экраны гаджетов — вторая витрина фирмы. Подключаясь к интернету, первое, что увидит пользователь, — информация о ней. Такой подход позволяет, например, акцентировать внимание покупателя на лучшем предложении, не заставляя оглядывать весь магазин.

Способы заработка на подключениях к сети

Есть несколько способов выручить прибыль от раздачи бесплатного Wi-Fi в компании:

  • Доступ к подключению через подписку или публикацию в социальной сети.

Например, пользователь, желающий подключиться к бесплатному интернету, получит предложение подписаться на страницу компании или вступить в группу либо поделиться с друзьями предложенным постом-рекламой.

Таким образом реальные подписчики-клиенты не только повысят активность на странице бренда в социальной сети, но и продемонстрируют рекламный пост в среднем 100 друзьям каждый.

Помимо этого, естественным образом произойдет сокращение затрат на услуги продвижения компании в социальных сетях.

  • Сбор данных клиентов для формирования лучших предложений.

Благодаря авторизации через социальные сети компании могут получить такую информацию о клиентах, как: возраст, Ф. И. О., друзья, увлечения, профиль, место работы (если указано), место проживания.

Собрав достаточное количество статистических данных о клиентах, можно более детально подходить к разработке маркетинговых кампаний.

Рекламные рассылки, персональные предложения и акции, поздравления пользователей с днем рождения — дополнительные способы оповестить клиентов о новинках.

  • Повышение качества предоставляемых услуг на основе отзывов.

Лишь узнав реальное мнение посетителей, можно судить о причинах успеха или неудач компании. Удобнее всего собрать эту информацию при подключении к бесплатному Wi-Fi заведения. С помощью нескольких вопросов можно составить картину взаимоотношения клиента и бренда. Более того, отзывы пользователей, подключившихся во второй и последующий разы, гораздо полезнее.

Это лишь несколько способов получения прибыли из бесплатной для посетителей опции — беспроводного интернета. Она открывает большие возможности в продвижении бренда в массы, увеличении продаж и формировании лояльности клиентов.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг