интернет-маркетолог

Почему ваши клиенты не отвечают на звонки?

Представьте: реклама настроена, все работает — заявки пошли. Впереди — успешные продажи! Вы набираете номер, чтобы доставить человеку счастье от покупки вашего товара или услуги, и… ничего. Никто не отвечает. Что не так?

А вот что:

  • В каком веке вы живёте? Телефон сегодня плетётся в хвосте известных способов коммуникаций. Незнакомый номер — как красная тряпка для быка, трубку брать не станут.
  • Если номер известен, но вы все равно остались без ответа, то человек просто не воспринимает ваш звонок в качестве важного — ваше предложение для него недостаточно ценное.

Как быть? Зная причину, справимся с последствиями.

Сначала сменим канал обращения с архаичного телефонного звонка на современный мессенджер — Whatsapp, Viber, Telegram. «Руками» делать это необязательно. AmoCRM сделает так, что заявка на номер телефона будет означать отправку сообщения в Whatsapp.

И уже здесь вы сможете высказаться. Хотите поговорить? Напишите, почему для вас (для него!) это важно, укажите номер, с которого позвоните, попросите не воспринимать его как спам.

Так — с помощью сообщений в мессенджер или на электронную почту — можно создать ценность, после чего на ваш звонок ответят без промедления.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг