интернет-маркетолог

Ошибки при ведении корпоративного блога

Разберём 10 наиболее распространённых и грубых ошибок, которые совершают начинающие блогеры.

Ошибка № 1: не учитываются интересы аудитории

Умение самому находить подходящую тему и отталкиваться от неё в некоторых ситуациях действительно необходимо, но не стоит забывать о запросах читателей, если вовсе не хотите потерять свою аудиторию.

Будет неплохо, если вы будете включать в свои материалы результаты проведённых социальных опросов с различных форумов и сайтов.


Ошибка № 2: нанимаете дилетантов

Ввиду растущей конкуренции среди современных компаний очень важно искать высококвалифицированных авторов, которые смогут подобрать подходящие источники для создания привлекательного и стоящего контента.

Ошибка № 3: не планируете продвижение

Создание качественного контента ещё не является полным залогом успеха. Важное значение имеет планирование деятельности в области продвижения компании.

Ошибка № 4: нет определённой стратегии

Для начала задайте себе вопросы, с какой целью вы открываете блог и для каких бизнес-целей будете его использовать.

Ошибка № 5: не экспериментируете

Стандартные статьи не привлекут достаточного количества аудитории. Старайтесь больше экспериментировать с форматами статей, добавляя в них интересные видео и иллюстрации.

Ошибка № 6: не занимаетесь оптимизацией

Ни в коем случае не забрасывайте свой блог, если не хотите потерять аудиторию, так как многие материалы требуют оптимизации.

Ошибка № 7: пишете на одном языке

Не стоит ограничиваться только тем языком, которым вы прекрасно владеете, ведь благодаря развитию технологий человеку предоставлено огромное количество новых возможностей.

Ошибка № 8: игнорируете SEO

Не стоит полагаться только на внешние площадки, игнорируя при этом органический поисковый трафик, являющийся на данный момент самым выгодным и стабильным каналом.

Ошибка № 9: слишком часто рекламируете себя

Ошибка № 10: не перерабатываете материалы


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг