интернет-маркетолог

Настраиваем рекламу на бренды конкурентов в Яндекс и Google

Зачем нужна реклама брендов конкурентов в Яндекс.Директ и Google Ads?

Все просто: таким образом мы создаем потенциально нашу «горячую» аудиторию. То есть ту, которую мы можем перетащить на свой собственный продукт. Реклама достаточно простая по своей сути: вы добавляете названия брендов конкурентов в свои рекламные объявления. То есть, например, когда человек ищет Pepsi, а ему высвечивается Coca-Cola, большой шанс, что он приобретет именно ее, так как продукты похожи.

Какие есть проблемы?

Мешать в такой рекламе могут как модераторы, так и непосредственно обладатели бренда. Первые в большей степени, нежели вторые. Поэтому никогда нельзя быть уверенным в том, что рекламное объявление точно пройдет модерацию и будет опубликовано. Причем в случае отказа формально все будет честно, ведь подобная реклама как бы старается «откусить» чуть-чуть трафика у более крупного конкурента.

То есть такую рекламу по факту можно назвать авантюрной, даже лотерейной. И поэтому к такой рекламе нужно сформировать правильное отношение. На нее не нужно сильно надеяться, выделять большие средства. Но она может дать существенный результат при определенных совпадениях.

Когда ее нужно делать?

Как правило, лишь в тех случаях, когда конкурент предлагает то же самое по функционалу, что и вы. Лучше всего ее делать на тех рынках, где люди ищут продукты, а не компании. То есть там, где много конкурентов, и все они не слишком именитые. Например, если человек ищет конкретную модель телефона, то он настроен купить именно его. Рекламировать другие модели в этом случае бессмысленно.

Очень важно при подобной рекламе находиться на рынке, где у всех примерно одинаковая аудитория. Ее нужно тщательно изучить, ведь если окажется, что она уже более чем лояльно относится к вашему конкуренту, то в рекламе не будет большого смысла. Она должна будет предлагать нечто совсем особенное. Зачастую такого она предложить не может.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг