Совет №1: сбор семантики
Каждая статья должна обладать небольшим, но ясным списком ключевых слов, под которые она будет оптимизирована. Вероятнее всего они будут информационными и низко/среднечастотными. Это не значит, что статья теперь не должна нести пользу и быть написанной для людей, просто ей нужна доработка для продвижения в поиске.
Совет №2: проработка старых статей
В оптимизации нуждаются не только новые, но и старые материалы, давно опубликованные в блоге. Необходимо провести полномасштабную проверку контента, обновить устаревшее с учетом современных реалий и параллельно оптимизировать, использую уже собранную семантику.
Совет №3: перелинковка
Во-первых, для продвижения сайта основательная внутренняя перелинковка крайне полезна, во-вторых, это действенный способ удержать внимание читателя на сайте и в конце концов привести его к странице услуг, где тот таки сделает заказ.
Совет №4: не забывайте о качестве
Блог — верный помощник в получении трафика, но сделать обычного посетителя лояльным, а после превратить его в покупателя можно лишь тогда, когда ваш контент станет действительно качественным и профессиональным.
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!