интернет-маркетолог

Как выбрать интернет-маркетолога?

  • Все предложения профессионального интернет-маркетолога будут направлены на то, чтобы увеличить количество продаж, повысить узнаваемость бренда, улучшить коммуникацию с целевой аудиторией. Он не предложит вам создать сайт или начать вести соцсети из расчета, чтобы не быть хуже конкурента. У каждой кнопки на сайте должно быть свое грамотное обоснование.
  • Попросите специалиста выполнить простое тестовое задание, которое покажет вам его в деле. Не нужно давать что-то сложное или задание, которое требует на выполнение более 1 часа времени. Такие тесты должны оплачиваться, а специалист, который ценит свое время просто не станет тратить на него свое время.
  • Запросите у интернет-маркетолога успешные кейсы по вашей сфере бизнеса. Но и тут есть подводные камни. У многих хороших специалистов просто нет времени на написание кейсов, а кто-то может принести вам чужой отредактированный кейс и выдать за своей. Если интернет-маркетолог ссылается на отсутствие кейсов, то просто попросите назвать вам сайты и соцсети, которые были у него в работе и изучите их.
  • Обратите внимание на то, насколько комфортно вам общаться с вашим потенциальным специалистом. Это важный момент. В будущем вы будете много времени проводить вместе за работой. Важно, чтобы вас ничего не раздражало.
Интернет-маркетинг