Совершенная платежная страница обеспечит успех в электронной коммерции. Чтобы ее сделать, нужно выполнить 8 шагов.
1. Нет перенаправлению
Перенаправление на сторонний сайт для оплаты — плохое предложение. Это уменьшает доверие и возможность повторной покупки. Клиент должен платить здесь и сейчас.
2. Пусть платят как привыкли
Для большинства покупателей важен выбор между платежными методами. Предлагайте то, что популярно. Например, в Китае нельзя без AliPay. Не забудьте Visa и MasterCard.
3. Никакой принудительной регистрации
Обычно пользователи отказываются от создания аккаунта из-за спама. И не любят запоминать еще одну пару логин-пароль. Пусть клиент покупает, если хочет, без регистрации — как гость.
4. Вам должны доверять
Большинство покупателей уходят с платежных страниц из-за боязни кражи аккаунтов. Создайте безопасные условия: приобретите сертификаты SSL и PCI DSS.
5. Будьте проще!
Никаких длинных и сложных предложений. Никаких лишних полей. Для чего вам отчество клиента или номер его факса?
6. Дизайн
Не усложняйте страницу тяжелым дизайном, ненужной рекламой и картинками.
7. Четко укажите на ошибки
Все пропускают цифры в номере карты или путаются в адресе почты, заполняя поля формы. Совершенная платежная страница объяснит, что пошло не так. Сохранять данные после обновления — залог того, что клиент не прервет оплату.
8. Правильная кнопка
«Что дальше?» — такой вопрос не должен задавать ни один клиент, тогда он чувствует себя беспомощным. Качественная CTA (call to action) кнопка — это конверсии. Кнопки «Продолжить» и «Далее» — плохо, «Оплатить» и «Подтвердить оплату» — хорошо, такие формулировки несут ясный посыл.
Сделайте это и получите больше конверсий!
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!