интернет-маркетолог

Как проверить instagram на накрутку ботами?

Существует много способов накрутить подписчиков и многие владельцы аккаунтов пользуются таким соблазном. Если купить рекламу в таком профиле, то пользы от затраченных средств точно не будет.

Поэтому, разберем, как не обломаться и чётко научиться отличать качественный аккаунт в instagram, от подделки в красивой обёртке.

Как накручивают подписчиков?

Есть биржа Advego, где можно купить себе подписчика от 5 рублей за штуку. Существует и биржа Instaplus, где за деньги покупаются не только подписчики, но и лайки с комментариями.

Выглядеть аккаунт с купленной аудиторией будет, как весьма раскрученный, но вот временную прибыль он может принести только своему владельцу, но не вам, как рекламодателю.

Зачем владельцы аккаунтов накручивают ботов, лайки и комментарии, если это не их целевая аудитория и сбыть им продукцию невозможно?

Есть несколько причин:

  1. Аккаунт становится более видимым в поиске и создает для вновь пришедших подписчиков иллюзию активного.
  2. Если вы психолог или коуч, то так можно имитировать свою востребованность у аудитории. Многие даже пишут: «В этом месяце у меня осталось всего два свободных места на коучинг по 70 000 рублей в час. Спешите».

Если видите такие маркетинговые уловки, то лучше сразу покидайте этот аккаунт. Зачем становится тем единственным, кто принесёт этому коучу 70 000 рублей и окупит все его рекламные вложения в ботов за прошедший месяц? 🙂


Как понять, что аккаунт накручен?

  1. Сравните количество подписчиков с лайками и комментариями к каждому посту. Есть ли большой разрыв? Если да, то это уже повод, чтобы задуматься.
  2. Изучите профили тех, кто оставляет лайки в этом аккаунте под постами. Если там аватар, посты? Профили похожи на аккаунты реальных людей? Город проживания соответствует геолокации автора, которого вы проверяете? Или он из Москвы, а все лайки от подписчиков из Новокузнецка или Абхазии?
  3. В комментариях к постам написано что-то осмысленное или что-то в стиле: «Отличный кадр!», «Огонь!», «Круто!» и прочее? Если они короткие и однотипные, то это боты.

Почаще включайте голову и анализируйте аккаунты пользователей перед тем, как отдавать им рекламные деньги или пользоваться предлагаемыми услугами.

Интернет-маркетинг