интернет-маркетолог

Как проверить группу в ВКонтакте перед покупкой?

ВКонтакте позволил продавать группы и паблики. Теперь каждому важно знать, как проверить группу перед покупкой. Рассмотрим процесс по пунктам.

Проверьте ботов

Сколько в сообществе живых пользователей? Если много, то не покупайте. Вам придется чистить группу от ботов и долго раскачивать её активность. Осуществить проверку поможет сервис AdSpoiler.

Оцените целевую аудиторию

Обязательно проверьте совпадает ли целевая аудитория сообщества с тематикой того, что вы собираетесь реализовывать. Проверить пол и интересы участников можно через TargetHunter.

Понаблюдайте за динамикой аудитории

Есть ли в группе или паблике прирост аудитории, если отключить рекламу? Если после этого, подписчики активно покидают группу, то скорее всего это были боты.

Изучите охват группы

Чем выше стандартный и виральный охват, тем интереснее аудитории группа. Оценить данные можно через инструменты статистики ВКонтакте.

Посмотрите на вовлечённость аудитории

Здесь важно оценить количество просмотров, лайков и комментариев сразу за несколько последних месяцев, а то и за весь прошедший год. Если перед продажей группы показатели резко выросли, то это означает, что показатели накрутили.

Проверить вовлеченность аудитории можно через сервис Popsters или AdSpoiler.

Проверьте страйки

ВКонтакте выдает сообществам страйки за использование чужого контента без указания автора. Информация о санкциях есть в настройках группы. Большое количество накопленных страйков может привести к возможности отключения размещения рекламы.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг