Как изучить свою целевую аудиторию? 9 источников информации, которыми может воспользоваться каждый.
Вот источники, которыми может пользоваться каждый.
1. Яндекс.Вордстат и Google Trends
Оцените уровень спроса. Оба сервиса покажут картину в динамике. Вы узнаете, как выбрать регионы продвижения, какие категории товаров и услуг популярнее.
2. Системы веб-аналитики
Вы имеете доступ к огромному объему данных: страницы, пользующиеся большим спросом, откуда приходят пользователи, что ищут во внутреннем поиске, что пользуются популярностью.
3. Платформы для подбора аудитории в социальных сетях
Платформа Target Hunter поможет собрать аудиторию, проявляющую активность в определенных сообществах.
4. Опросы и интервью
Опросы определят заинтересованность в продукте, выявить недостатки. Интервью выявит мотивы и проблемы ЦА.
5. Форумы, сообщества в социальных сетях, сайты с отзывами
Здесь пользователи задают вопросы, обсуждают достоинства и недостатки продукта.
6. Записи телефонных разговоров
Общаясь с клиентами по телефону, ведите запись. Выделив повторяющиеся вопросы и комментарии, узнаете, что можно изменить и что добавить.
7. Кейсы экспертов
В кейсах специалисты делятся полученным опытом с коллегами. В кейсах могут освещаться любые аспекты.
8. Интервью с представителями бизнеса
Узнайте сценарии коммуникации сотрудников с клиентами , нестандартные ситуации.
9. Конкуренты
Проанализируйте взаимодействие конкурентов с покупателем. В сервисе SimilarWeb в разделе Audience узнаете социально-демографические характеристики аудитории, статистику по интересам.
Что в итоге?
Систематизируйте собранную информацию. Зная свою ЦА Вы сможете сделать продукт прибыльнее, запустить новые услуги, удовлетворяющие потребностям вашей аудитории.
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!