интернет-маркетолог

Как изучить свою целевую аудиторию?

Как изучить свою целевую аудиторию? 9 источников информации, которыми может воспользоваться каждый.

Вот источники, которыми может пользоваться каждый.

Оцените уровень спроса. Оба сервиса покажут картину в динамике. Вы узнаете, как выбрать регионы продвижения, какие категории товаров и услуг популярнее.

2. Системы веб-аналитики

Вы имеете доступ к огромному объему данных: страницы, пользующиеся большим спросом, откуда приходят пользователи, что ищут во  внутреннем поиске, что пользуются популярностью. 

3. Платформы для подбора аудитории в социальных сетях

Платформа Target Hunter поможет собрать аудиторию, проявляющую активность в определенных сообществах.

4. Опросы и интервью

Опросы определят заинтересованность в продукте, выявить недостатки. Интервью выявит мотивы и проблемы ЦА.

5. Форумы, сообщества в социальных сетях, сайты с отзывами

Здесь пользователи задают вопросы, обсуждают достоинства и недостатки продукта.

6. Записи телефонных разговоров

Общаясь с клиентами по телефону, ведите запись. Выделив повторяющиеся вопросы и комментарии, узнаете, что можно изменить и что добавить.

7. Кейсы экспертов

В кейсах специалисты делятся полученным опытом с коллегами. В кейсах могут освещаться любые аспекты.

8. Интервью с представителями бизнеса

Узнайте сценарии коммуникации сотрудников с клиентами , нестандартные ситуации.

9. Конкуренты

Проанализируйте взаимодействие конкурентов с покупателем. В сервисе SimilarWeb в разделе Audience узнаете социально-демографические характеристики аудитории, статистику по интересам. 

Что в итоге? 

 Систематизируйте собранную информацию. Зная свою ЦА Вы сможете сделать продукт прибыльнее, запустить новые услуги, удовлетворяющие потребностям вашей аудитории.


Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!

Интернет-маркетинг