интернет-маркетолог

Что входит в перечень услуг интернет-маркетолога?

Интернет-маркетолог — это человек, составляющий стратегические планы, способствующие продвижению организаций, продукции или услуг посредством интернета. При этом данный специалист относится не к исполнителям, а к управленцам.

Свои маркетинговые планы он предоставляет следующим специалистам: программистам, авторам текстов, редакторам, SMM-менеджерам, которые и воплощают составленный план и идеи в жизнь.

Задачи, выполняемые интернет-маркетологом

  • Анализ рынка и целевой аудитории.
  • Выявление потребностей и предоставление ответов на вопросы целевой аудитории, которые последняя может решить с помощью продукции или услуг компании.
  • Ориентированность на потребности пользователей и создание новой продукции или услуг, согласно спросу.
  • Аналитика и использование интернет-ресурсов и каналов, которые помогут в продвижении и продаже товаров и услуг компании.
  • Внедрение стратегии по предложению и реализации товаров и услуг с целью показать все преимущества предлагаемой продукции и наилучшие способы ее использования.
  • Ведение маркетинговой стратегии с момента ее создания. Продвижение новых продуктов, вывод устаревших образцов и замена их новыми.
Интернет-маркетинг