Интернет-маркетолог — это человек, составляющий стратегические планы, способствующие продвижению организаций, продукции или услуг посредством интернета. При этом данный специалист относится не к исполнителям, а к управленцам.
Свои маркетинговые планы он предоставляет следующим специалистам: программистам, авторам текстов, редакторам, SMM-менеджерам, которые и воплощают составленный план и идеи в жизнь.
Задачи, выполняемые интернет-маркетологом
- Анализ рынка и целевой аудитории.
- Выявление потребностей и предоставление ответов на вопросы целевой аудитории, которые последняя может решить с помощью продукции или услуг компании.
- Ориентированность на потребности пользователей и создание новой продукции или услуг, согласно спросу.
- Аналитика и использование интернет-ресурсов и каналов, которые помогут в продвижении и продаже товаров и услуг компании.
- Внедрение стратегии по предложению и реализации товаров и услуг с целью показать все преимущества предлагаемой продукции и наилучшие способы ее использования.
- Ведение маркетинговой стратегии с момента ее создания. Продвижение новых продуктов, вывод устаревших образцов и замена их новыми.