Определить, насколько эффективно работает веб-страница, позволяет специальный метод маркетинга, который называется А/В-тестирование. Результативность изменений на странице определяется путем оценки показателей работы контрольной (А) и новой (В) веб-страниц и сравнения их между собой.
Что такое А/В-тестирование?
Метод применяется с использованием инструментов сплит-тестирования. В самом начале его применения проводят оценивание метрик уже имеющейся веб-страницы (условно именуемой А) и начинают поиск способов ее усовершенствования. После того как способ найден, создается усовершенствованная версия страницы (В).
Затем трафик делят пополам и распределяют его между двумя страницами. В результате чего одну часть посетителей направляют на страницу А, а другую на В. Получив необходимое количество информации, определяют коэффициент конверсии по обеим веб-страницам. Если после улучшения страницы значение коэффициента конверсии не повысилось до нужного уровня, поиск способа усовершенствовать веб-страницу продолжается.
Что нужно тестировать?
Выбор объектов страницы для проведения теста определяется тем, какие выполнить задачи и какие достичь цели требуется маркетологу. Наиболее часто тестируют такие элементы:
- расположение конверсионных кнопок, их внешний вид и текст;
- описание товара и заголовок;
- макет и оформление страницы;
- цена продукта;
- иллюстрации, изображающие товар и прочие;
- объем текста на странице.
Инструменты сплит-тестирования
- Optimizely — платный и чаще всего используемый сервис для А/В-тестирования. Хорош тем, что может создавать эксперименты с визуальным интерфейсом. Стоимость использования сервиса не публикуется.
- Visual Website Optimizer — платный сервис по цене 99—999 USD. Помогает протестировать разные элементы веб-страницы.
- Unbounce — сервис помогает не только создать и оптимизировать лендинги, но и провести А/В-тестирование. Стоимость может быть 79 USD и более 399 USD.
Требуются услуги частного интернет-маркетолога? На этом сайте вы найдёте то, что вам нужно: кейсы, отзывы и выгодные цены. Звоните!